Отзывы про автосалон «Брайт Парк»

  • Адрес: г. Пермь, ул.Пушкарская 138
  • Телефон: +7 (342) 214 84 00
  • Время работы: Пн.-Вс.: 9.00-21.00
  • Сайт: http://perm.lada.ru/, http://brightpark.ru/

Отзывы об автосалоне Брайт Парк в Перми

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Сергей

    Я счастливый обладатель Лада Гранта в 2017 году. К машине вопросов нет, ходит и своё окупила.Вопросы к персоналу — при покупке мариновали в салоне с утра до семи вечера, в итоге уставшему и безразличному выкатили автомобиль 2016г.в., что обнаружил уже при страховании. Проходил все ТО на Пушкарской: помимо всяких текущих замен, обязательно навязывают замену каких-нибудь блоков и механизмов рублей от 3000 до 6000. Разводят по полной. Гарантия 3 лет закончилась, приехал, показал неисправности — машину приняли не убрали ни одну (нет запчастей), зато диагностика и другая ерунда вытянули на 5000р. Последняя капля. Больше здесь ноги моей не будет.

    Ответить
  2. ОЛЬГА

    САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН!!!ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ В ЭТОМ САЛОНЕ,ТАМ ВСЕ НА МОШЕННИЧЕСТВЕ ПОСТРОЕНО.МЕНЕДЖЕРЫ РАЗЫГРЫВАЮТ ПЕРЕД ВАМИ ДОЛГИЙ СПЕКТАКЛЬ ТИПА С «ЗАБОТОЙ О КЛИЕНТАХ»,РАССКАЗЫВАЮТ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ СВОЕЙ КАМПАНИИ «РЕГИОНАЛЬНОЙ» И О ТОМ КАК ОНИ ЗАБОТЯТСЯ О СВОЕМ ИМИДЖЕ,КАК ИМ ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАЖДЫЙ КЛИЕНТ,УЛЫБАЮТСЯ,ТИПА СТАРАЮТСЯ,ПО ФАКТУ ДОВОДЯТ КЛИЕНТА ДО ОБМОРОЧНОГО СОСТОЯНИЯ,ПОСТОЯННО ТОРОПЯТ,НИЧЕГО НЕ ОБЬЯСНЯЮТ,ПРОСТО УБЕГАЮТ ВЕЧНО КУДА ТО ДЕЛАЯ ВИД ЧТО ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ.А ПОТОМ КОГДА ОНИ ВИДЯТ,ЧТО ВЫ КАТАСТРОФИЧЕСКИ УСТАЛИ И ОЧЕНЬ ЗЛЫ,НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.ПРИНОСИТСЯ КИПА БУМАГИ ПО ПРЕЖНЕМУ ВСЕ ОЧЕНЬ «ТОРОПЯТСЯ» И «ЗАБОТЯТСЯ» ГОВОРЯ,ЧТО ВСЕ ЧЕСТНО,НУ МЫ ЖЕ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ МЫ НЕ БУДЕМ ОБМАНЫВАТЬ.А ПОТОМ ВЫ ОБНАРУЖИВАЕТЕ,ЧТО В ВАШЕМ ДОГОВОРЕ КУУУУЧААА ДОП.УСЛУГ.ЗА КОТОРЫЕ ВАМ И СЛОВА СКАЗАНО НЕ БЫЛО,И ПРОПИСАНА СУММА НЕ ГДЕ ТО В КОНЦЕ,А ПОСЕРЕДИНЕ В КАКОМ ТО НЕВЗРАЧНОМ ПУНКТЕ БУКВАМИ,НАЧИНАЕТСЯ РАЗБОР СО СЛУЖБОЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРИТЕНЗИЙ,КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ОНИ ВЫХОДЯТ С ВАМИ НА СВЯЗЬ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ «ПИШИТЕ ПРИТЕНЗИЮ», ПОТОМ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ,ПОТОМ ГОВОРЯТ ЧТО ОТКАЗАНО,ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ,ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ Я ВСЕ ЖДУ ОТВЕТ,ОНИ ТАК ЖЕ НЕ ВЫХОДЯТ НА СВЯЗЬ И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ.КОРОЧЕ,ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НИХ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!!!!

    Ответить
  3. Дарья

    Обратилась 02.05.2019г. с просьбой выдать дубликат договора купли-продажи автомобиля. На заявлении указала свою новую фамилию, новый адрес проживания, номер мобильного. Обещали выдать договор без проблем. Как итог на 4 июня: не позвонили ни разу. Девушки на ресепшене — информацией не владеют(в выходные дни пыталиь выяснить где обещанный договор). По телефону — никто информацией не владеет, кроме Федоровой Любови. Девушка является руководителем клиентской службы ООО «Одас». Уверила что ДОГОВОР она выслала по почте заказным письмом (!!! ). Спрашивается — для чего эти ненужные телодвижения, если мы могли приехать и забрать бумаги сами, расписаться в журнале, если им так нужна отчётность.. Выдала номер отслеживания, благодаря чему узнали что письмо уже очень давно лежит и уже исходит срок хранения на почте.. на почте с моей СТАРОЙ фамилией, на моём СТАРОМ адресе! При том что в заявлении была указана ВСЯ НОВАЯ информация+номер моего мобильного. По итогу — это оказалось письмо, а не договор,содержащее отписку что законом не предусмотрена обязанность выдавать копии ранее выданных документов… Вопрос: что мешает ООО «ОДАС» в лице Федоровой Любови относится с любовью и уважением к своим клиентам? Договор был официальный? Чек по кассе — официальный? У вас есть бумага и чернила на отписку+на конверт+на оплату наложенного платежа, но нет возможности сделать копию договора? Порекомендую ли я кому-то БРАЙТ ПАРК ? Однозначно нет!

    Ответить