Отзывы про автосалон «Фольксваген Центр Германика»

  • Адрес: Химки, Ленинградское шоссе, владение 18 (2 км от МКАД)
  • Телефон: 8 495 231 31 31
  • Время работы: ежедневно: 08:00-22:00
  • Сайт: http://www.germanika.ru/

Отзывы об автосалоне Фольксваген Центр Германика в Химках

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Алексей Рябов

    Отличный салон Фольксвагена. Купил у них в прошлом году джетту и теперь был на обслуживании. Сделал неделю назад первое ТО. Все прошло хорошо, остались приятные впечатления за исключением 15-минутной задержки на выдаче, ждали несколько клиентов сразу. А так персонал радушный, внимательный.

    Ответить
    1. Аноним

      Добрый день, Алексей! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Фольксваген Центр Германика

      Ответить
  2. Сергей

    По телефону заказал деталь по VIN коду, мне её покрасили. Приехал в сервис, деталь установили и я оплатил работы. Удобно все спланировано, четко, без лишних задержек. Доволен.

    Ответить
  3. Олег П.

    Был недавно на замене фреона в кондиционере на тигуане. за 4 года эксплуатации мне показалось, что охлаждает не так, как раньше. Проверили, утечек не выявили, пока езжу, работает хорошо. Еще менял масло, фильтра. Сделали все аккуратно, машину помыли. Все как роботы в масках и перчатках, но зато безопасно.

    Ответить
  4. Руслан

    Был на плановом обслуживании на Джетте. Вовремя, не затягивали, после выдали рекомендации. Машина была чистой, в том числе и внутри. По цене так же как у всех. Расходные материалы все в наличии, это удобно.

    Ответить
  5. Яна

    Мне очень понравилась работа всего коллектива и менеджера отдела продаж Бастрыкина Антона. Огромное спасибо за работу. Мы с мужем покупали машину поздно вечером и все необходимые сотрудники задержались и уладили все моменты и постарались сделать все максимально оперативно. Очень понравился сам салон, условия ожидания и покупки, начинка машины, компетентность сотрудников. Приятно было покупать машину. И при необходимости и возможности мы бы купили еще 1 машину.

    Ответить
  6. Евгений х.

    Был здесь неоднократно, удобное расположение. Правда на парковке могут быть сложности с местами. сам сервис знаю давно, мастеров многих тоже. Цена не отличается от остальных дилеров. Если есть бонусная карта, то будут скидки и на сами работы и на запасные части. Вкусный кофе и приветливые сотрудницы на входе.

    Ответить
  7. Антон

    В январе покупал в этом дилерском центре новый Тигуан, а старый сдавал в трейд-ин. Условия оценки меня вполне устроили. Пришлось оформить продление гарантии, но думаю это не лишнее. Оформляют сделку довольно долго, много документов пришлось подписать. Часа, наверно, 4 заняла покупка. В целом все хорошо, профессионально.

    Ответить
  8. Ирина

    Я обслуживала свою Джетту, простое ежегодное ТО2. Меня приятно удивило то, что меня пригласили в зону ремонта. Я вообще не очень-то разбираюсь в машинах, но мастер, который принимал и отдавал машину все ТАК мне объяснил, что и для чего делают, что мне было все понятно)
    Мне это очень понравилось, это поднимает обслуживание на новый уровень. Это говорит о том, что им нечего скрывать в цехе, и это забота о клиентах. Всем порекомендую и сама обязательно приеду в этот сервис через год.

    Ответить
  9. Сергей П.

    Проходил в прошлом году очередное т/о на своем еще не старом относительно пассате, пока ждал, пошел смотреть новые машины. И как-то завязался с менеджером разговор про новый тигуан. Я давно к нему присматривался, но вплотную не интересовался. А тут меня и на тест драйве прокатили, и подробный расклад предоставили по цене, по кредиту. Я же свой пассат только здесь обслуживал, поэтому как постоянный клиент смог претендовать на особые условия. Дали хорошую цену за мой б/у аппарат, и скидку от салона. Конечная цена меня полностью устроила. так что я уже два месяца как езжу на новеньком. Пассат конечно, жалко, много ездил на нем, машина комфортная, но хотелось что-то повыше и поновее. На сервис тоже только в Химки.

    Ответить
  10. Денис

    Я давний клиент этого центра, был у меня давным давно сандеро, потом я решил сменить марку на фолькс. И не пожалел. Уровень сервиса, конечно, на высшем уровне. Ребята молодцы, в цех пустят, расскажут, дадут дельные советы. Да и машина (у меня сейчас джетта) ни разу не подводила после ремонта и обслуживания. Я доволен.

    Ответить
  11. Vasily

    Обращался в салон, чтобы поменять свой старый Тигуан на новую машину той же модели, уж больно она мне нравится. Но новую со старой не сравнишь! По телефону менеджер сказал, что при таком обмене можно получить очень хорошую скидку и я, конечно, сразу понесся в салон, хотя в душе были сомнения, Кто его знает, что они придумаю, чтоб заманить клиентов 🙂 я почему-то думал, что раз обещают хорошую скидку, то мою машину оценят в сущие копейки, но оказалось, что я ошибался. И мою машину оцени неплохо, и на новую скидку сделали и получилось действительно выгодно. Еще и коврики и сигналку в подарок дали — мелочь, а приятно. Единственное небольшое «но» — это муторное оформление, которое затянулось на несколько часов, но я был так окрылен покупкой новой машины, что он время пронеслось быстро. Теперь езжу на новеньком Тигуане и любо-дорого! Пожалуй, попробую и на сервис сюда приехать.

    Ответить
  12. Анатолий

    По лету обращался с неработающим кондиционером. Ремонт тогда мне провели без заминок, по цене устроило. Теперь заезжал на сезонный шиномонтаж. Тоже вс устроило и по срокам и по цене. Огромный плюс, что можно оставить резину на хранение. Еще было пару вопросов по эксплуатации машины — мастер на все ответил, не потребовав никакой оплаты. В общем, сервис рекомендую!

    Ответить
  13. Василий Медведев

    Автосалон понравился. Купил здесь нового туарега. Приехал, потому что увидел скидки хорошие на сайте. В принципе не обманули, менеджер грамотный, доступно объяснил из чего складывается цена и скидка. Если не только в кредит брать машину, а еще и по трейд-ин, то скидку больше делают, но и так нормально получилось. С оформлением не было проблем, все сделали быстро. Я остался доволен.

    Ответить
  14. Ковальчук Андрей

    Купил джетту через трейд-ин. Больше всего остался доволен оценкой своего автомобиля. Был уверен, что за мою оптиму предложат очень низкую цену, но по факту получилось примерно на 15% ниже рыночной. В кредит не залезал, остаток разницы за новый заплатил наличкой и в тот же день уехал на новом автомобиле. Очень хороший менеджер Борис, отдельное ему спасибо. Все быстро, грамотно и без задержек. Приятно работать с профессионалами.

    Ответить
  15. Макар

    Записывался в сервис Германика-Химки на диагностику, т.к. на моем старичке Поло застучал двигатель. Мастер подробно озвучил результаты диагностики, сообщил в чем проблема и произвёл калькуляцию — меня всё устроило. Оставил машину на ремонт, работы сделали хорошо, но довольно долго, сервис у них загруженный и мне было не очень комфртно без машины. Но в целом скорее рекомендую, чем нет.

    Ответить
  16. Игорь

    Покупал и обслуживаю автомобиль в этом сервисе пятый год. Гарантия уже закончилась и можно было бы наверное найти сервис и подешевле, так как цены у дилера конечно не самые низкие, но всегда останавливает тот факт, что этот сервис проверенный и мне никогда не приходится переживать за свой автомобиль после ремонта. К выполнению работ относятся очень ответственно, делают качественно и в достаточно быстрые сроки. Мастеров здесь уже всех знаю, общий язык находим, если какие-то вопросы, то помогут, подскажут, порекомендуют, проблем нет. Крайний раз был на диагностике, какие-то посторонние звуки появились, причину выявили, поменяли втулки, сейчас все нормально звук пропал.

    Ответить
  17. Андрей

    Прекрасная работа мастера Григорьева Ильи. Все хорошо, кроме мойки. Ее могли бы проводить лучше, не отмыли двери и не вытерли их, остались разводы. Можно присутствовать в ремзоне при проведении работ, я иногда пользуюсь этой возможностью в целях контроля проводимых работ. Сотрудники тактичные и вежливые, объясняют куда подойти, что делать дальше. Комфортно себя ощущаю в сервисе.

    Ответить
  18. Сергей

    Хотелось бы поблагодарить салон VW Германика на Ленинградском шоссе 18, в частности менеджера салона Алексея Кашавина и менеджера кредитного отдела Ковальченко Кристину за их профессионализм, высочайший уровень отвественности перед клиентом и умение работать с клиентом, в том числе в стрессовых ситуациях. Буду краток и информативен: покупка марки авто VW уже третья за последние 5 лет, ранее приобретали в Авилон и думали что там лучшие специалисты и в салон Германика заехали лишь «посмотреть» так сказать, а саму покупку планировали в Авилон, тем не менее мы с супругой были просто в восторге от профессионализма менеджера Кашавина Алексея и спустя 5 минут общения (а мы кстати пришли под конец рабочего дня, часиков в 20-30 и не совсем в хорошем настроении), поэтому спустя 5 минут общения он не только заведомо продал нам автомобиль, но и поднял нам настроение в целом! 🙂 Говорит все четко и по существу, минимум воды и максимум профессионализма менеджера, в том числе с точки зрения психологии общения с клиентом, а мы поверьте ещё те мозгоделы и евреи)) После принятия решения по покупке авто, Алексей предложил нам трейдин на наш Авто VW, при чем в ходе нашего общения было сделано настолько хорошее предложение по соотношению цена/скидка/время , что я моментально снял объявление о продаже своего автомобиля с сайта auto.ru и даже отказал человеку, который позвонил спустя 5 минут как мне ответили по цене трейдинн с учетом покупки авто в их салоне и предложил мне купить мой Авто за цену указанную в объявлении и совсем без торга, думаю все понимают что в совокупности предложение салона оказалось для меня более привлекательным, чем даже та цена которую я поставил в объявлении и мне не надо было тратить своего личного времени на показ автомобиля и прочую ерунду! В дальнейшем конечно нам понадобилась помощь Кристины Ковальчук, которую также хотелось бы отметить как человека, который Профессионал с большой буквы, несмотря на то что банк ВТБ создал нам очень не приятную ситуацию (одобрил кредит под 11,9%, далее запросил дополнительные документы для возможности снижения ставки и по факту их предоставления предложил 10,9%, чему мы были рады и приступили к оформлению документов с Кристиной, но не тут было.. менеджер банка ВТБ, сидящий в соседнем здании АВТОСПЕЦ… в момент уже подписи финальной документов сказала что она не видит одобрения центрального банка ВТБ и даже то что Кристина переслала ей официальный ответ центрального банка был для неё не аргумент и она откатила полностью сделку и заново запросила все документы и попросила в выходной день поехать за печатью организации где мы работаем и подтвердить все но новой форме, в общем мы все это сделали, несмотря на то что уже максимум негатива была в сторону банка, потратили на это 4 часа!! и по итогу получили запрос ещё на какую то бумажку бредовую, которую можно было просто подтвердить, увидеть и даже скачать о нашей компании на официальном сайте nalog.ru.. настолько некомпетентные люди просто наводят ужас и мы уже приняли решение о поднос откате сделки и возврате нашего авто из трейдинн, которое уже благополучно было сдано автосалону… И тут сработал профессионализм Кристины, пока мы ездили за печатью она сделала запрос в банк Русфинанс (РОСБАНК), где в течении наших этих мучений мы получили одобрение ещё под меньшую ставку 10,5%!!! Ну и естественно банк ВТБ был послан со всеми своими запросами дурными и такими же дурными сотрудниками! В итоге сделка успешно состоялась, нам сделали кучу подарков, мега крутую скидку на новый автомобиль + в подарок ещё и доп. оборудования на космическую сумму сделали в подарок в связи со сложившейся ситуацией и даже со стороны кредитного отдела нам предоставили в подарок к каско 5й год гарантии на авто!! В общем какая-то сказка, а не покупка авто!! Еще раз выражаем огромную благодарность салону VW Германика и сотрудниках салона Кашавину Алексею и Ковальченко Кристине, очень приятно иметь дело с профессионалами своего дела!! Теперь нет сомнений что будем рекомендовать данный салон всем своим друзьям и знакомым, все на наивысшем уровне!! Всем удачных покупок авто и зеленой дороги!!


    С Уважением к Вам и Вашему делу,
    Сергей и Анастасия

    Ответить
  19. Аида

    Есть желание поделиться впечатлениями после покупки автомобиля в автосалоне на Ленинградском шоссе.Признаюсь честно,перед решением о приобретении именно в этом салоне,прочла много отзывов о них(промониторила,так сказать).А так как негативной информации нашла не мало,то и сомнений в правильности выбора хватало.Но так как автомобиль со всеми нужными параметрами был только там,с большой долей опаски поехали к ним на другой конец Москвы.Теперь понимаю,что нам очень повезло с менеджером,который и решал все интересующие нас вопросы,это Кашавин Алексей.Все договоренности, которые оговаривались в устной беседе, впоследствии были исполнены без каких-либо нареканий и проволочек,ситуация была не совсем простой,т.к брали в трейд ин.Хочу отметить высокий профессионализм,чуткость и внимательность Алексея.Как известно,имидж кампании создают люди,работающие в ней.Впечатления остались только положительные)

    Ответить
  20. Сергей

    Не советую !!! Вчера договорились о покупке бу машины, менеджер Александр сказал, что утром ждёт нас, покупателей к 9 часам утра, мы втроем отражали 143 км до этого салона, и тут нас ждал очень …приятный … Сюрприз … Машина продана, менеджер в отпуске, со вчерашнего дня, ну и так далее… Большое спасибо !!! Чтоб вас также !!! Сволочи !!!

    Ответить