Отзывы про сеть автосалонов «Ирбис»

Компания продаёт различные модели подержанных автомобилей, включая те, для которых она не является «официалом». Дилер автомобилей: УАЗ, Ситроен, Санг Йонг, Джип, Лифан и Равон. Отзывы об автосалоне «Ирбис» читайте на нашем сайте.

У компании три салона — два под КИА, как самый продаваемый бренд, и третий — под все остальные марки.

  • Адрес: г. Москва, 44 км. МКАД, внешняя сторона —  напротив большого Востряковского пруда съехать на дублер перед развязкой с Ленинским проспектом
  • Телефон: 8(495) 644-18-18 — для всех дилерских центров одинаковый (вероятно, при звонке вас переводят в салон конкретной марки)
  • Время работы: все филиалы работают с 9 до 21 часов
  • Основной сайт: http://irbis-auto.ru/

Отзывы об автосалонах Ирбис в Москве

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Ярик

    Покупать машину с пробегом решил у дилера. Объехал, наверное, половину в городе, подходящего ничего не нашел. Дома уже зашел на сайт Ирбис Киа и увидел Киа Сид 16 года в нужной комплектации. Цвет, правда, хотел другой, но цвет — не самое важное в машине. Приехал, посмотрел. Понравилось, что помещение для осмотра светлое, чистое, времени дают на осмотр столько, сколько нужно. Хочешь — привози с собой подборщика. Сразу дают посмотреть документы, менеджер отвечает на все вопросы. Уже после покупки проверял все в машине с экспертом, ни в чем не обманули. Про дверь крашеную сразу честно сказали, например, даже не спрашивал.

    Ответить
  2. Михаил

    Не знаю как все,но сервис хороший.

    Ответить
  3. Елизавета

    Если честно, я к Рио относилась как-то скептически, очень уж популярная модель у нас во дворе, только ленивый не купил) Мнение поменялось после встречи с Гераськиным В. В автосалоне Ирбис и тест-драйв новой модели Рио. Мне так понравился автомобиль! Было ощущение, что я всю жизнь его водила. Менеджер супер-подробно все рассказал об автомобиле, комплектациях, подсказал по допам( что удивительно, даже отговорил от покупки некоторых — довольно дорогих). И отменила поездку в салон Хенде, куда собиралась после Ирбиса. Огромное спасибо менеджеру и всем сотрудникам Ирбис за помощь с выбором и оформлением автомобиля, все прошло быстро и с улыбкой. Ну и автомобиль — я им очень довольна.

    Ответить
  4. Николай

    Приехали в Ирбис Север в прошлые выходные с женой. До этого поизучали их сайт, определились с моделью (точно решили RIO) и более-менее с комплектацией. Немного сомневались какой объем двигателя взять, 1.4 или 1.6, 2017 или 2018 года. В других салонах не были, напрямую поехали в Ирбис, так как читали хорошие отзывы в группе киа рио в вк, ну и территориально нам удобно оказалось. Салон светлый, чистый, заезд нашли без проблем. Подошел менеджер Михаил Хомяков (легко было запомнить имя)). Показал авто, посидели внутри, рассказал подробно про комплектации и условия. Сразу сказали ему нашу планку- больше 700к на тачку потратить на намерены. Понравилось, что менеджер эту инфу воспринял адекватно, и сразу стал предлагать варианты по нашим условиям, а не чуть дороже. Допы не впаривал. Оказалось, что мы проходим по скидке «первый автомобиль», и тысяч 70 мы сэкономили только на этом. В итоге взяли авто помощнее даже, и в нашу сумму уложились. Подарили зимнюю резину, коврики и еще по мелочам. В целом — более чем довольны работой Михаила и вообще автосалоном! Ждем теперь, что приедет наша машинка в нужном цвете — обещают уже на следующей неделе.

    Ответить
  5. Сергей

    Купил свой первый сид в 2015 году именно в Ирбис, по цене вышло более чем удачно, ну и в целом сделкой остался доволен тогда. А сейчас дочке исполняется 18 лет в мае, и она просит маленькое авто в подарок, чтобы добираться в универ. Съездили в Ирбис, взяли Picanto на тест-драйв (на меня) — ребенок счастлив, маленькая красная машинка, как и хотела. Ждем получения прав и будем брать.

    Ответить
  6. Павел

    Я в ирбис уже третье ТО подряд прошел (тоже на ЮЗ, 44 км МКАД) и ни разу! Ни разу, Карл! у меня не было к ним претензий. Сколы и пр конечно сразу указываю, благо у меня их немного — можно по пальцам одной руки пересчитать. Но опять же повторюсь, со стороны Ирбиса всегда все проходило гладко. Более того по цене они сильно ниже, чем другие ОД, что для меня огромный плюс

    Ответить
  7. Павел

    Я в Ирбисе в Медведково уже третий год обслуживаю своего Сида, и никаких претензий не было. На ТО приезжаю со своими запчастями, по деньгам очень приемлемо выходит… хз откуда понабрали столько недовольных!

    Ответить