Отзывы про автосалон Регинас Екатеринбург

Екатеринбургский автодилер, официальный представитель марки Nissan и Haval. В наличии имеются все популярные в России модели Nissan — Murano, Qashqai, Terrano, X-Trail и т.д. Помимо новых авто, продаются также и подержанные.

Модели Haval в наличии — F7, F7X, H6, H9, H5.

Доступные каждому клиенту услуги: запись на тест-драйв, предварительный заказ интересующего автомобиля, система Haval Finance, Nissan Finance и Nissan Страхование, оформление полиса ОСАГО, техобслуживание, кузовной ремонт и пр.

Регулярные акции и спецпредложения, защищённый кредит от 0,1%, льготные кредиты с остаточным платежом. Отзывы об автосалоне «Регинас» читайте на нашем сайте.

  • Адрес: Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ВЫСОЦКОГО, Д. 3; УЛ. ГУРЗУФСКАЯ, Д. 63
  • Телефон: +7 (343) 300-89-13, +7 (343) 288-35-58 (Nissan); +7 (343) 288-01-32 (Haval)
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Сайт: http://nissan.reginas-ural.ru/; http://haval-ekaterinburg.ru/

Отзывы про автосалон Регинас в Екатеринбурге

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Сергей

    Разочарован крайне. Поменял свое мнение на 180 град. В 2014 г мне делали ремонт в филиале на Высоцкого 3 по каско на моем Ниссан Х-трейл. Тогда фирма называлась Автопродис. кСТАТИ ТАМ ЖЕ И ПРИТОБРЕТАЛ МАШИНУ, правда в филиале на Гурзуфской. Были вмятины на правых передней и заднней двери. Согласно но дефектной ведомости двери шли под замену. И вот неделю назад после керхера в местах вмятин отбилась шпаклевка…т.е. двери не менялись, а шпаклевались…Но делать нечего, решил не бодаться а отремонтировать у них же за деньги. По тел. спросил стоимость…ответили, что на крпуг ремонт одной двери — 13000 рубл. Ну может до 17000… Назначили время, приехал..а мне вкручивают 24000 — 26000 рубл…Судили, рядили, остановились на 20800, но веры им уже не было…стало ясно, что потом вкрутят ещё доп работы на дополнительные деньги…в общем плюнул и уехал….В общем развод…

    Ответить
  2. Николай

    В автоцентре Регинас на Высоцкого взяли на ремонт машину, минимальный объем кузовного ремонта, вмятина на двери, которую можно было просто выправить. По осаго направили в этот автоцентр , где зачем то стали шпаклевать и красить. Ясно, чтобы больше заработать. Обещали 5 дней. В итоге каждый день обманывали, что скоро будет готово и прошло 2 недели. Пришлось тратиться на такси. Перед этим покупал машину в трэйд ин здесь же. Цены сильно занижают при обмене машины, мотивируя плохим состоянием, при этом машине было всего 5 лет и за ней хорошо следили. Выгоднее продать самому. Не рекомендую обращаться в автоцентр Регинас на Высоцкого. Два раза повстречались с ними и оба раза обман.Такая стратегия работы!

    Ответить
  3. Сергей

    Впервые посетили Регинас на Высоцкого 3 в Екатеринбурге и были приятно удивлены качеством обслуживания и просто человеческим отношением к клиентам. Особую благодарность в подборе семейного авто хотелось бы выразить Старшему Менеджеру Мусину Альберту Раухатовичу. И во время тест драйва, и во время дальнейшего обсуждения, мы получили полную информацию о технических возможностях автомобиля и решились приобрести Nissan X-Trail. Вот уже неделю с удовольствием проводим обкатку нового авто всей семьей.
    Семья Велигжаниных

    Ответить