Отзывы про автосалон «Рольф Сити»

  • Адрес: Москва, Ярославское шоссе, д. 31
  • Телефон: 8 (495) 153-07-89
  • Время работы: автосалон: 8:00 — 22:00автосервис: 7:00 — 21:00
  • Сайт: http://www.rolfcity.ru/

Отзывы об автосалоне Рольф Сити в Москве

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Евгений

    Отличный автосалон! Продавцы всегда идут на встречу:)

    Ответить
    1. РОЛЬФ

      Рады, что вы оценили нас по достоинству, Евгений 😉

      Ответить
    2. Лилия

      Не врите,салон обманщиков

      Ответить
  2. Даниил

    Покупал здесь машину в начале августа. К работе менеджеров, как и к работе страховщиков, у меня лично никаких претензий нет. Однако, пришлось около недели ждать, пока привезут автомобиль. А я вообще хотел бы уехать из дилерского центра сразу на новой машине, был готов потратить на это целый день, но, увы, не сложилось, так как нужной комплектации не было в наличии

    Ответить
    1. РОЛЬФ

      Благодарим за обратную связь, Даниил. Поздравляем с удачным приобретением!

      Ответить
    2. РОЛЬФ

      Поздравляем вас с удачным приобретением, Даниил, благодарим за выбор в пользу нашего дилерского центра!

      Ответить
  3. Егор

    Покупал тут первый автомобиль, теперь решили взять жене, тоже поехали в Рольф. Сервис как всегда на высоте, менеджера ждать не пришлось, хоть и ехали без записи (но это был будний день), нам предложили кофе, все подробно рассказали, помогли выбрать подходящую модель. Когда сын будет брать машину, тоже буду ему советовать рольф

    Ответить
    1. РОЛЬФ

      Благодарим за подробное описание и положительную оценку, Егор, рады, что вы остались довольны!

      Ответить
      1. Лилия

        Рольф нынче не тот. Сплошное наеб…во везде

        Ответить
  4. Алина Шулова

    Ехала поздно вечером домой, не заметила яму и влетела на полном ходу. После умя потихоньку начали проявляться всякие признаки, на утро я заметила, что колеса стали гулять из стороны в сторону, а вечером при повороте скрипеть. Заехал сюда без записи, прождала прилично, проблему нашли и исправили довольно быстро. Поменяли мне какую-то опору, круглая вроде, да и денег отдала не так много. Рекомендую салон

    Ответить
  5. Перегудовы

    19 декабря приехали с женой приглядеть автомобиль, так, для поездок по городу, на дачу и на природу. Менеджеры на удивления не стали к нам приставать, даже со своими любимым «Если что, обращайтесь». Ходили по салону пока не бросилось на глаза предложение по аутлендеру. Разумеется подошли сами к менеджеру и начали осыпать его кучей вопросов. Тот не растерялся и ответил вполне развернуто на все наши вопросы, мы взяли время подумать и поехали домой. Через пару дней, а точнее уже сегодня 23 декабря взяли наш аутлендер. Акция у них мудреная, но без обмана. Покупкой остались полностью довольны!

    Ответить
  6. Валерий Карамнов

    Обменял свой солярис на новый сантафе. Машину оценили конечно меньше чем ожидал, пришлось чуть большую сумму брать в кредит. Одобрение пришло уже на следующий день, оформление не заняло много времени, менджер торжественно вручил ключи и я угнал во свояси. Салон хороший, мне понравилось

    Ответить
  7. Константин Алёхин

    Выбирал себе б-ушный Лансер. Решил заехать в Рольф с пробегом, так как порадовал ассортимент машин, да и цены были не самые большие, в итоге присмотрел себе отличный вариант — 12 год выпуска и пробег небольшой, буду брать.

    Ответить
  8. филипов андрей

    если покупаешь хендай, сразу надменное отношение со стороны менеджера… довелн остался ценой и тем, за чем приехал, взял себе свой солярис комфорт+ и не жалею.

    Ответить
  9. Джо Пеши

    В пробке закипела машина, но закипела она не просто так, а после «профилактики» в одном из сервисов. Решил, что в жопу эти сервисы и экономию и поехал к официалу. Диагностика и полная промыка с заменой жидкостей полностью исправили беду. Вышло конечно не дешего, но зато знающие люди подошли к делу.

    Ответить
  10. jopeg

    машины выдают чистыми, показывают уровень масла и выдают старые запчасти в пакете. в целом золотой стандарт при общение с клиентом. и без жульства!

    Ответить
  11. Евгения Николаевна

    Это я с Вами согласно. Иногда вообще бывают случае когда из 4 окон сервис-бюро работает 2. Если конечно сообщить об очереди, то быстро сажают сотрудников и очередь рассасывается, но все же… Менять из-за этой мелочи действительно хороший автосервис совсем не хочется. Надеюсь, что дирекция найдет выход.

    Ответить
  12. Алёна Вишневская

    Хороший сервис, делают качественно и быстро, но вот очереди в сервис бюро на оформление заказ-нарядов нереально большие. Нужно наверное доп окна открывать

    Ответить
  13. Виктория Линкина

    Стали появляться непонятные шумы при разгоне автомобиля свыше 1000 км. Езжу на механике и заметила, что такая проблема только на пятой передачи. Машина будто гудит. Заехала в сервис — там сказали, что коробка умирает, надо срочно менять, но я решила заехать к официалам в рольф — где диагностировали умирающие сцепление. После замены на подшипник какой то там гул и завтыки в передачах пропали.

    Ответить
  14. viogrio

    какая-то мразь на парковке сбила мне зеркало, погнал в рольфец, предварительно записавшись через их прилогу. по приезду сказали, что нужно подождать недельку зеркало, после поставили нармик, претензий не имею.

    Ответить
  15. Артём

    Сделкой доволен, понравилось все от знакомства, до выдачи

    Ответить
  16. Света Кожимякина

    Особо не разбираюсь в машинах, приезжали с мужем посмотреть паджеро. Машина очень нравилась тем, что она большая, но ценник был облачный. Продавец Роман когда услышал все пожелания к автомобилю предложил тест-драйв аутлендера и знаете, нам по городу ездить да на дачу в ближайшее Подмосковье, а сэкономить можно прилично… короче говоря подкупила эта сделка еще и подарком ввиде зимних шин от Романа. После недели эксплуатации позвонили сказать продавцу «Спасибо» реально просто прочитал, что нам было так нужно!

    Ответить
  17. Михаил Григорьевич

    Автосалон хороший, тест-драйв, шоурум, выбор из наличия просто огромный. Приятные скидки и постоянная заинтересованность продавца. Единственным минусом была программа в которой продавец подбирал автомобиль. Не знаю всегда она так висит или только по особенным дням, но ждали около 15 минут пока загрузит список машин на стоянке.

    Ответить
  18. Константин Аркадьевич Осипов

    Говорить много не стоит. Если мазда видит в Рольфе своего представителя, то значит не просто так. Подумайте сами.

    Ответить
  19. Николай

    Ребят, важно понимать, что дилер дает сидки на большинство автомобилей, а не на все. Чтобы лишний раз не было негатива — лучше позвоните и все узнайте, а потом только езжайте.

    Ответить
  20. Астапов

    Покупали для жены Форд Куга в Рольф Центр. Долго не могли определится с набором опций, когда наконец выбрали бумаги нам оформили довольно быстро. Оперативностью работы я остался доволен.

    Ответить
  21. Владимир Николаевич

    Катал пару лет на своём форд без единой проблемы, и вдруг начала на нейтральной шуметь. Думал может жидкость поменять, попробовал — шум остался. Отправился в Рольф, ремонтник буквально через 10 минут нашёл проблему. В общем поменяли изношенную шестерню, после шум исчез. Ремонтнику спасибо

    Ответить
  22. Елена

    Внезапно начало у меня стучать, все никак понять не могла в чем проблема. Заехала в сервис Рольфа, мастер долго что-то возился, потом сказал что нужно меня рейку и это еще пару часов. В общем пришлось подождать, чуть больше чем пару часов… По итогу стук больше меня не беспокоил.

    Ответить
  23. Масис

    Немного задела забор во дворе во время парковки, приехала в сервис Рольф, отдала машину знакомому мастеру и получила обратно уже как новенькую вечером в этот же день. Кузовные работы ребята делают отлично.

    Ответить
  24. Аарон

    Брал себе любимому подарок на день рождения, Митсубиши Паджеро, В салоне, когда выбирал машину, понравилось а вот маршрут тест-драйва был примитивный, показалось что катались минут 5, Но выбор комплектаций в Рольф, однозначно порадовал.

    Ответить
  25. Антон

    Выбрала себе наконец кроссовер, приобрела Хёндай Крета в Рольф Сити. Персонал в салоне оказался отличным, помогли с выбором кредита, правда бумаг пришлось оформить кучу и времени это всё заняло прилично, но ничего, зато теперь на своей машине.

    Ответить
  26. Артем

    Приходил сюда с другом, машинку присмотрели заранее. Друг немного более прошаренный и выступал для меня некоторым экспертом) Ничего плохого он не выявил и я купил авто. Спустя 3 месяца эксплуатации — машина себя так же хорошо ведет

    Ответить
  27. Виктор

    Покупку я совершил тут в 2017 году и никаких приколов не обнаружил по сей день. Салону можно верить и доверять

    Ответить
  28. Дмитрий

    Автосалон без приколов и обмана. Все понятно и прозрачно. Рекомендую

    Ответить
  29. Настя

    В РОЛЬФ на Алтушке для меня был первый опыт покупки автомобиля. Волновалась, что сделаю что-то не так, плюс еще кредит. Сделка с менеджером прошла настолько быстро, что я даже ничего испугаться не успела. И вот я уже довольный водитель красного Соляриса. Оказывается покупать автомобиль это несложно, если конечно сотрудники доходчиво объясняют что да как.

    Ответить
  30. Сайрус

    А мне почти все муж чинит! Только один раз была в РОЛЬФе на сервисе, были проблемы с электрикой моего Соляриса. Ребята быстро нашли в чем причина и устранили проблему. Цены в принципе демократичные!

    Ответить
  31. Танос

    Сдавал Тойота Prius в Трейд ин в РОЛЬФе. Цены конечно не рыночные, но можно поторговаться. В принципе продавцы идут на встречу и предлагают скидки на покупку нового автомобиля, но к сожалению мне нужно было только быстро продать и получить деньги! Деньги получил уже через часа 3!

    Ответить
  32. Сергей

    Сдача автомобиля в трейд ин всегда невыгодна, но заморачиваться с продажей авто через авито и авто.ру не хотелось, да и деньги нужны были на новый автомобиль. В РОЛЬФе предложили невысокую цену, но в итоге сделали существенную скидку на доп. оборудование, а также коврики в подарок. За это огромное спасибо.

    Ответить
  33. Макс

    Обслуживать в РОЛЬФ приемлемо только в том случае, если привозишь запчасти с собой. Если покупать у них, то будь готов к наценке около 30%.

    Ответить
  34. Степан

    Обслуживаюсь в РОЛЬФе уже не первый год в РОЛЬФе. Если не брать в рассчет те несколько раз, когда пришлось подождать долго свой автомобиль после Планового ТО, все прекрасно. Твердая пятерка!

    Ответить
  35. Людмила

    Мой муж обратился в салон для консультации и расчета предварительной стоимости. Сотрудник(некий Стас) пригласил сделать макисмально(!!!) выгодный расчёт! В итоге при стоимости машины 1100 он готов был предложить стоимость 1090)))) классный расчёт и скидка)))) потерянное зря время!!! И как только Стас понял, что предложение не совсем устраивает, ничего дополнительного предлагать не стал, не завершив разговор(что ВООБЩЕ) не корректно для менеджера побежал к другим клиентам! Из чего хочется сделать вывод, что клиенты салону Форд на Ярославке просто не нужны, у них и так все в шоколаде и без клиентов)) Отдельная просьба руководителю отдела продаж бренда Форд на Ярославке НАУЧИТЬ своего менеджера Стаса вести: презентацию, работать с возражениями и, самое главное, уметь прощаться с клиентами!

    Ответить