Отзывы об автосалоне «ТЕХИНКОМ»

  • Адрес: г. Москва, 47 км МКАД , стр.3
  • Телефон: +7 495 266 01 99
  • Время работы: неизвестно
  • Сайт: http://techincom.lada.ru/

Отзывы об автосалоне Техинком на 47 км МКАД

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Игорь

    Купил машину Веста кросс , приехали в салон в 9 часов ,при оценки машины нас уже начали обманывать, мы хотели уехать в другой салон , нас уговорили посмотреть машину другой комплектации, нужную нам комплектацию необходимо заказать на складе и подождать 4 часа мы согласились согласовали цену и стали ждать , а для того чтобы машину привезли надо её оплатить , что мы и сделали машину привезли через 6 часов . Когда машину привезли , нам её не показали , отправили на мойку , пока её мыли нам сказали надо подписать документы , мы так уже устали , что хотели быстрее уехать.В договоре по трейдыну была указана цена уже ниже , чем при оценки , после как мы подписали документы нам на улице отдали ключи и место люкса нам вручили комфорт и объяснили , что другой комплектации у них нет .Вот так разводят покупателей , сначало надо показать машину , которую мы хотели купить , обговорить стоимость , скидки , а потом подписывать договор , так делают в порядочных салонах ,которые дорожат своей репутацией , а не пытаться продать машину которые есть в наличии путем обмана . Не приятный осадок остался о салоне

    Ответить
    1. ТЕХИНКОМ

      Добрый день, Игорь. Благодарим за обратную связь, по Вашим устным и письменным отзывам было проведено разбирательство, в ходе которого мы выяснили, что стоимость а/м, которая указана в договоре трейд-ин, указана без скидки. Скидка по трейд-ину была учтена при расчете стоимости Вашего нового а/м. Вами был выбран и оплачен а/м в комплектации комфорт. В договоре купли-продажи отдельно указана комплектация а/м, с которой Вы были ознакомлены, о чем говорит Ваша подпись на документе.

      Ответить
  2. Юлия

    По направлению от страховой компании приехали в данный автосалон в кузовной цех на покраску правой задней двери Toyota Camry. Три раза перекрашивали и все три раза не попали в цвет! Все это заняло 3 недели. Кто пользуется автомобилем каждый день, то меня поймёт. Первый раз даже близко не попали в цвет и при этом ещё издевательски спросили: « Нравится?» И это после того, как машина провела там 10 дней. Оставили авто ещё на 3 дня. Стало чуть лучше, но снова не то. Оставили ещё на 3 дня и забрали, то что было во второй раз, ибо дальше с ними пререкаться не было смыла и тем более слушать тот бред, что они там несли. Если у вас есть выбор, где ремонтировать свою ласточку по страховке, никогда не выбирайте этот сервис, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время и нервы.

    Ответить
  3. Валерий

    Доброго времени суток. На днях приобрели автомобиль в салоне «Техинком». От обслуживания здесь остались только хорошие впечатления, отдельное спасибо за это Родионову Алексею. Если Вы обратитесь к Нему, будьте уверены, он поможет определиться с выбором, подскажет и ответит на все Ваши вопросы. От такого не легкого процесса, как покупка автомобиля, обычно остается усталость и напряжение от бумажной волокиты и всех других подобных действий, но тут все работает чётко и быстро, от времяпровождения тут остаются только положительные эмоции. К каждому клиенту относятся с уважением, а помимо обыденных вопросов сотрудников волнуют ваши впечатления и эмоции от всего происходящего.
    В «Техинком» приятная и спокойная атмосфера, улыбчивые сотрудники и индивидуальный подход к каждому. Например, на следующий день нам позвонили и узнали как прошла наша первая поездка на новом автомобиле, что особенно приятно.
    Мы остались довольны и в следующий раз обязательно обратимся сюда же. Спасибо!

    Ответить
  4. Вячеслав

    Обращались в салон в октябре, с нами работал менеджер Дэсов Дмитрий, остались очень довольны, когда пришли еще не были уверены в выборе автомобиля, Дмитрий очень внятно и аргументированно сделал нам предложение, все объяснил, оперативно оценили нашу машину, очень понятно обосновали цену, предложили все возможные бонусы, остались довольны. В салоне спокойно, персонал работает слаженно, взаимодействие на этих этапах было безупречное.
    Смущает только несоответствие цен в рекламах по всем салонам и фактическая цена в салоне, но это не омрачило впечатления от работы конкретных людей.

    Ответить
  5. Серегин Александр

    приехал в Москву за вестой за ранее звонил 3 раза всё решили заманили подарком зим.резиной на деле оказалась шарашка на варшавке с компанией козлов цена выросла за 100000р и машина гдето-там уехал по звонку попал к таким же петухам время идёт голова болит машины нет (сломалась чёто) зачем говорят тебе веста бери вот классный китаец окозался мятый и пробег не тот плюнул уехал увидел салон со мкада 47км. техинком заехал дело к вечеру встретили конкретно объяснили терпеливо выдержали все непонятки короче на утро я уехал на машине которую хотел и по цене и комп.-ии хочу выразить огромную благодарность Гудкову Денису Викторовичу пока такие парни на своих местах у нас не всё потеряно нужна лада езжай в техинком47км мкад уверен что ДЕНИС решит все ваши вопрос

    Ответить
  6. Алексей

    В феврале купили машину ЛАДА 4*4, нам сделали скидку 50 т.р. Спасибо!
    Отдельная благодарность старшему менеджеру Алексею Сергеевичу Рустамову.

    Ответить