- Адрес: г. Москва, 24 км Киевского шоссе, строение 8 (4 км от МКАД)
- Телефон: 8 (495) 266-79-70
- Время работы: с 8:00 до 21:00
- Сайт: https://toyota-vnukovo.ru/
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Покупкой авто в автосалоне тоета центр внуково остался не доволен.
Обещанные перед покупкой обязательства выполнены не были.
Страховки оформляют по ценам выше реальных на >20%.
Приехал в Тойота-центр на ремонт электрики машины Тойота Камри 40 2008г. пробег 130 тыс. Проблема имела двухлетнюю историю — иногда непредсказуемо одновременно падали стрелки тахометра, спидометра, температуры ОЖ, отключался кондиционер и появлялись всякие значки (чеки) АБС, VSC, подушка безопасности, ручной тормоз на панели приборов. В общем ездить и зимой и летом было не комфортно. Обращался в разные сервисы по месту жительства — диагностику за 1000-1500 руб.-пожалуйста, ремонт- нет, слишком хлопотно, большой объем работ с непредсказуемым результатом (предполагаю- знаний не хватало)! Делать нечего- решился ехать к дилерам -в автоцентр Внуково, хотя в душе сомневался, думая, что меня обдерут как липку, и еще машину оставят на несколько дней у себя. И вот сегодня 12.09.19г. мне все исправили в течении 2-х часов с дополнительной мойкой и уборкой салона пылесосом. Проблема оказалась в малюсеньком датчике в торпеде, который барахлил! Но эту неисправность пришлось искать методом последовательного отключения устройств кан-шины! Большая благодарность мастеру- специалисту своего дела Александру, и менеджеру Илье (фамилии я как обычно не запомнил)! Желаю, чтобы наши машины ломались как можно реже, но если вдруг случилось, то не сомневайтесь, в Тойота центр Внуково Вам все отремонтируют быстро и по высшему классу!
Очень недоволен. Позвонил по поводу авто с пробегом. Сказали «отличная», «немного подтекает масло», «сделаем вам предложение от которого вы не откажетесь!». Приехал, прямо на пороге встречают: «Есть такая машина! В ней горит авария подушек безопасности, она в морду бита и резину жрет. Уверены что хотите ее смотреть? Нет? Ну извините!» Потратили мое время!
Всем добрый вечер! Ситуация следующая! Покупал в 2013 году у дилера Тойота Центр Внуково автомобиль тойота Камри 2013 года. Оплатил в кассу 920 000 рублей согласно договору. В настоящее время (апрель 2019 ) решил продать но выяснилось, что Камри с 2013 года находится в залоге и дилер Тойота Внуково продал мне автомобиль который находился на тот период в залоге. Я подал письменные претензии в клиентский отдел, с тем, что бы разрешили ситуацию, либо вернули заплаченные мною денежные средства. В ответ получил формальную отписку, типо, сами разбирайтесь это Ваши проблемы. На машине залог 800 тысяч. Разве дилеры так поступают. Делайте выводы!
А, как Вы смогли оформить машину с залогом на себя? ГАИ не отказали?????
Разочарован!
Приезжал по гарантийному случаю — ненадежно закреплена пластиковая накладка на порог (Камри люкс 2016). Мне сначала сказали, что никогда не слышали про такую проблему. Я показал такую же проблему на машинах в салоне — мне сказали: «Вот видите! Это нам завод такие машины присылает. Подпишите бумаги, что мы Вам отремонтировали, хотя нам не удалось ничего отремонтировать.» В итоге в гарантийном ремонте отказали — «все так и было задумано производителем». Хотя я показывал на машинах в салоне — в одной машине есть такая же проблема, в другой машине накладка закреплена надежно.
Потратил 4,5 часа!!!!
До этого на ТО 40 тыс мне предложили «почистить тормозные колодки» за 3800.
Мастер не знает про стандарты Тойоты (5C, Gemba, Kaizen …).
От стандартов 5S в ремзоне остались старые грязные таблички/надписи…