Отзывы про автосалон «Фольксваген Центр Север»

  • Адрес: Москва, МКАД, 85-й км. (внешняя сторона), владение 3, строение 2
  • Телефон: +7 (495) 772-77-67
  • Время работы: с 9:00 до 21:00
  • Сайт: http://www.sever-vw.ru/

Отзывы об автосалоне Фольксваген Центр Север

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Федор

    Читать до конца.

    Соблазнился на объявление Ниссан Жук 1 рест. 2014 года в пробегом 93тыс. км. по цене 1 008 т.р. Машинка прикольная, жена о такой давно и крепко мечтала, да и мне нравится. Приехал посмотрел машинку, договорился не небольшой скидке в 3% (как раз на зимнюю резину) и готов был купить. Но не тут-то было! Внезапно оказалось что машина строго в кредит. Ну ок, оставил кредитную заявку и уехал по делам. Оказалось кредит — это +90к КАСКО и +170к страхование жизни. ИТОГО +25% переплаты «просто потому что». И это не считая 13% кредитной ставки! Спасибо, но за 1.5 млн можно Крету 2021г взять. Говорят что 170к можно потом вернуть, но мы-то с вами понимаем, как это работает… Далее были звонки от менеджера с разводом уровня «колхоз»: скидка только сегодня, успейте приехать до вечера, машина ходовая — торопись, — буквально детский сад. И это в Москве, где качество и уровень подготовки менеджеров обычно в разы выше любого Воронежа. Никакого уважения ни к клиенту, ни к себе.

    Дальше интереснее! Товарищ как опытный автолюбитель решил проверить, это менеджер наглеет, или вся контора такая. Позвонил, спросил про машину, скидки, цены за наличку — дали 950-970к. Хорошо? Да просто отлично! Но потом обозначили надбавку за нал 3%, опять обязательная страховка. Итого +10% вместо скидки!

    Кстати, динамика цен на это машину на авто.ру:
    суббота — 1 008 т.р.
    воскресенье — 997т.р.
    понедельник (сегодня) — 1 015 т.р.

    Крайне не рекомендую обращаться в этот салон. Менеджеры выдумывают доплаты и старательно разводят на кредиты. Или готовьтесь выложить минимум +10% от заявленной цены. Перекупы и то более лояльны клиенту, чем этот мегадиллер и его представители.

    На самом деле за хорошую машину и можно было бы что-то доплатить, но за реальные вещи/услуги, но не за воздух.

    Ответить
  2. Алексей

    Несколько лет назад купили автомобиль Фольксваген Гольф. С самой машиной было всё норм. А вот с сигнализацией, которая была установлена в автосалоне при покупки данного, нового автомобиля, проявилась неисправность. При снятии а/м с сигнализации багажник машины не отпирался. Приходилось его открывать отдельно. Нам обещали исправить данную ошибку, мы несколько раз подъезжали в салон, но делать нам ничего не стали. Обманули. В ноябре 2020 года приобрели Тигуан. При дистанционном запуске и последующего снятия машины с сигнализации — она глонет. В салоне, при покупке, нас уверили, что сигнализация должна самонастроится. На это уйдёт около недели. Если будут вопросы — обращаться. Обратились. Нам было заявлено, что это протокол безопасности и здесь ничего сделать нельзя. Тогда зачем было вводить в заблуждение при покупке автомобиля и убеждать, что через неделю сигнализация перенастроится и всё будет нормально? В общем с отделом запасных частей связываться не советую. Или обманут или попросту умолчат, а потом поставят перед фактом. Очень жаль. Раньше планировали дальнейшее сотрудничество с данным салоном.

    Ответить
    1. РОЛЬФ

      Спасибо, что делитесь своим опытом, Алексей. Не могли бы вы уточнить свои контактные данные, гос.номер автомобиля, и продублировать отзыв на почту communication@rolf.ru? постараемся урегулировать сложившуюся ситуацию.

      Ответить