Отзывы про автосалон Автостар

Волгоградский дилер авто, известный широким ассортиментом транспорта, доступного к продаже, а также подарками для каждого клиента.

В наличии новые автомобили Hyundai, KIA, Renault, Lada и других известных и популярных среди автолюбителей марок. Цены на них вполне умеренные, возможно приобретение в кредит. Все авто прошли корректную предпродажную техническую и юридическую проверку, и обладают стопроцентным товарным видом.

Если хотите узнать больше о работе этой компании, читайте отзывы об автосалоне Автостар на нашем сайте.

  • Адрес:  г. Волгоград, ул. им. Карла Либкнехта, д.19А
  • Телефон: +7 (8442) 29-70-11
  • Время работы: с 9:00 до 20:00
  • Сайт: https://ac-autostar.ru/

автостар волгоград отзывы

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Сергей Карюкин

    гадкий дилер, который прикидывается не то официалом, не то мультибрендом. В рекламе позиционирует себя как автосалон с хорошими автомобилями и низкими ценами. Как оказывается в реале – лучше вам не знать. Продавцы ведут себя нагло и по-хамски, постоянно норовят или что-то подсунуть на подпись, а-ля кредитный договор или консультационные услуги, или выдавить, выжать клиента из салона если тот не играет по их правилам и не пляшет под дудку шабашников-продаванов. Само-собой, в такой обстановке уважение к посетителям нулевое. И это я в своих описаниях ещё не коснулся темы непосредственно автостранспорта. Да, он там есть, и не одна машина, но! Кроме Лады, парочки «китайцев» и каких-то старых кий и хендаев в автостаре вы ничего не найдёте, можете даже не мечтать и не фантазировать. Все красивые кроссоверы, седаны, внедорожники с сайта – это полное фуфло и профанация для доверчивых неудачников, которые себе нафантазировали, что им кто-то подешёвке продаст хорошую машину. такого транспорта здесь нет. В автостаре не машины, а обман и свинство.

    Ответить
  2. Диляра

    Здравствуйте,мы с сестрой вдвоем оставляли заявки на сайте автостар для оформления кредита на лада веста седан, ей перезвонили где-то через 10 мин, мне чуть позже, обеим сказали, что машина есть на складе и будет подготовлена к тому времени, как нам будет удобно. договорились с салоном что она подъедет рано утром а я после обеда, она поехала первая, через 1.5 часа мне написала что весты седана нет и в эти дни не будет, и ей предлагали смотреть дацун лифан джили вот такие машины, а мы твердо нацеливались на ладу. Я исходя из этого позвонила в салон, уточнить по поводу того что сестра сказала, ей нет смысла мне врать, в салоне ответили что она наверное чтото напутала, все есть все на месте, а если конкретно в салоне не было, значит кончились и до конца дня новые доставят в салон, я написала так сестре она говорит ей такого не сказали, но может мне и правда повезет больше. Я приехала часа в 2 после обеда, консультанту все объяснила, тот говорит посидите подождите, ну ок. также как сестра сидела два часа, чтоб потом услышать что лады нет но есть китайцы, вот смотрите какие классные, надо брать! ничем не хуже лады и тд и тп. Развернулась на 180 градусов и уехала, с этими дэбилами с сестрой мы обе считай весь день просрали.

    Ответить
  3. Юрий Коршунов

    У меня с Автостаром вышла вот какая история. Я на их сайте увидел Рено Логан нового поколения. Созвонился с автосалоном, спросил есть ли машина в наличии и можно ли ее отложить на пару-тройку дней пока я раздобуду всю наличность до конца чтобы кредит не брать. Мне сказали что машина есть, ее можно забронировать но надо внести залог в размере 20 тысяч. Я приехал, чтобы посмотреть машину – точно ли она есть и оставить залог для брони. Меня менеджер ухватил и сразу повел к себе за столик. Я подумал чего это он. А машину мне показать? А он мне сходу предложил оформить «договорчик на поставочку» (как он выразился) и внести залог. Я ему такой говорю – я не понял, на какую поставку? Машина же есть в наличии как мне по телефону сказали. А он мне ответил что машины в наличии нет и что они ее привезут только под заказ. При оформлении заказа надо оставить 30 тысяч как аванс. Мне это крайне не понравилось. Это наглые лисы которые обманывают народ! Темнят и мутят воду. На их условия я не согласился, что я дурак что ли выслушав их вранье оставлять деньги этим мошенникам.

    Ответить
  4. Михаил

    Салон полный шлак, цены которые они предлагают умножьте на два…Изначально поют в уши, акциями всякими. Машина стоила у них 490 тыс, как договор начали оформлять, машина каким-то образов возросла в цене до 900 тыс. Я чуть там со стула не упал. Доп услуги автосалона, еще какая-то хрень. В общем отстой полный, не ходите туда…

    Ответить
  5. Иванов

    Мало того, что они приписали с потолка мне 90 тыс за непонятные услуги автосалона, если это их работа крутиться возле меня, чтоб я у них купил машину, так еще и 150 000 рублей они мне оформили страховку на два года, которая мне не нужна была, и меня даже не спросили хочу ли я ее оформлять, если есть у меня деньги на нее.

    Ответить
  6. Сергеич

    Приобрели в автосалоне авто, выходя из автосалона были в шоке от посещения.
    Консультант рассказал нам одно про гарантию в подарок, в итоге мы отдали ещё 30 с лишним тыс за страховку в подарок от которой отказаться оказалось как нельзя!
    Не советую обращать в данный салон, берегите свои деньги и нервы .
    Сюрпризов не оберетесь)

    Ответить
  7. Вероника

    Всем привет кто читает отзывы. люди хочу вас предостеречь от посещения автостара. мне на их сайте приглянулся лифан смайли всего за 274 тысячи!!! благополучно выгнав из головы все мысли что это лохотрон понеслась к ним в салон. их менеджер пудрил мне мозг минут 5 прежде чем наконец вытрясла из него инфу о том, что машины такой у них вообще нет. типа можно под заказ. ок говорю ему давайте. насчитал он мне на 410 тысяч!! спрашиваю почему на сайте намного дешевле? он мне стал перечислять те условия которые нужно выполнить для той скидки. короче на пятом я его остановила и вышла из салона.

    Ответить
  8. Лиля

    На днях заезжала в автосалон автостар и была неприятно удивлена. Такое впечатление, что в зале работают не квалифицированные сотрудники, а какие-то дилетанты. Более-менее внятно консультант автосалона ответил мне всего лишь на два вопроса – какие марки авто есть в наличии и все ли модели имеют варианты комплектации. Дальше – темный лес. Я водитель со стажем, поэтому со многими нюансами по автомобилям и даже их ремонту сталкивалась лично. Естественно, я начала задавать более емкие вопросы, которые касались нужного мне автомобиля. В автосалоне я присмотрела себе новенький Ниссан Террано и захотела получить по нему полную информацию. Кое-что из немногословного парня мне все-таки удалось вытащить, но большинство тех. характеристик авто он или не знал или просто не хотел рассказывать. Мол, вся интересующая меня информация есть на сайте, там и смотрите. Такого обслуживания, к счастью, я еще никогда не встречала. Может им платят здесь мало, что ребята совсем не дорожат клиентами и даже отпугивают их. Но даже если и так, я считаю что это еще не повод грубить людям и не выполнять свои прямые функциональные обязанности. Позор автосалону АВТОСТАР с такими работниками!

    Ответить