Отзывы про автоцентр «На Беломорской»

  • Адрес: Казань, Беломорская ул., 69А, корп. 1
  • Телефон: +7 (843) 254-48-13
  • Время работы: 09:00 — 20:00
  • Сайт: https://ac-planeta.ru/

Казанский автомобильный дилер, предоставляющий любым желающим возможность купить новые автомашины российских и зарубежных концернов.

Для новых авто действует специальное предложение – автокредит с низким процентом. Для его получения необходимо отправить заявку прямо с сайта, со страницы интересующего транспорта. В заявку входит лишь ФИО и номер телефона. В случае приобретения транспорта, автовладелец вправе рассчитывать на определённые подарки: полный бак бензина, полис автострахования КАСКО, зимнюю резину.

Внушительные скидки, выгодный трейд-ин, подарки всем покупателям. Отзывы об автоцентре «На Беломорской» читайте на нашем сайте.

автоцентр на беломорской отзывы в казани

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Леонтий Федоров

    Хочу купить Лада Гранта Универсал люкс 2022 г.в.МКП 16 кл.двиг. 98 или 106 л.с. климат контроль прошу позвонить не могу до вас дозвонится у Вас нет телефона или есть никак я Вас не найду

    Ответить
  2. Алекс

    НА БЕЛОМОРСКОЙ, чистой воды лохатрон, по телефону говорят одно, а на самом деле абсолютно по-другому. Едешь за авто по цене 640 тысяч, а на самом деле оно стоит 950 тысяч. Не верьте этим ценам, которые сотрудники данного салона называют по телефону и выставляют в объявлениях на авто.ру и авито. Чистая замануха в салон. Мошенники!!!

    Ответить
  3. Виктор

    В результате подмены договора в салоне, Лада Гранта, обойдётся мне больше 1 млн руб, с процентами по кредиту 1.6 млн. руб. Не мог я подписать такой договор, «промариновали» с 13.00 до 21.00, то одобрит банк, то не одобрит, внёс 100 тыс., которые вообще непонятно, куда ушли, вечером, попросили подняться на второй этаж, в полутёмную комнату, я в очках (сразу «хороший» клиент), они хорошие психологи (хотя я тоже не первый раз оформляю автокредит, меня не обманывали), но у них всё хорошо продумано, они меня «обыграли».Сограждане, учитесь на моём примере. Я «клюнул» на заманчивую рекламу!

    Ответить
  4. Нино

    Приехали покупать авто взрослому отцу в салон на Беломорской. Выбрали. Прошли на кассу. Автомобиль по документам ни того года, что сообщался раннее. Все перенервничали. Обманули с годом. Ну, думаю, ошиблись менеджеры, с кем не бывает. Попросили скидку по году. Не давали. Собирались уехать и покупать в другом месте. Но нас задержали, ещё раз сели и все проговорили. Уступили — сошлись в цене. Обещали дать резину зимнюю в подарок. После оплаты автомобиля, когда уже выезжаем, спрашиваем про резину — говорят, не дадим. Я возмущена. Обещали же?? Нет, говорят, мы решили вам не давать. Я в шоке! Позвали главного директора — пытались поговорить о том, что резину мне менеджеры обещали, но не дали — мне прямым текстом главный руководитель салона встаёт напротив меня и смотрит не на меня, а в телефон (Александр). Я спрашиваю: «уважаемый Александр, я вам не мешаю? Может позже подойти?». Мне в ответ: «резину мы вам не дадим и знаете, у меня без вас много дел». Папа мой был ни то, что ни в восторге от покупки, мы были просто ошарашены отношением! 10-12 тыс. (цена этой резины) не стоили такого ощущения от купленного. Надеюсь, вы можете представить разницу человека довольного покупкой авто и человеком, которого кинули, обманули и который вам советует ни ногой туда! Вот такое отношение вас ждёт…

    Ответить