Отзывы про автосалон «Лада Центр Автореал»

Миасский автосалон «Лада Центр Автореал» — официальный дилер марки Лада. Вот что он сам о себе говорит:

Чтобы узнать, так ли хороша компания, как заявляет посетителям своего сайта, читайте у нас отзывы об автосалоне Автореал в г. Миасс.

  • Адрес: г. Миасс, Тургоякское шоссе, д.5
  • Телефон: +7 (3513) 28 79 30
  • Время работы: 9:00-20:00, 9:00-18:00
  • Сайт: http://avto-real.lada.ru/

Отзывы про Лада Центр Автореал в Миасе

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Сергей

    Ужасный салон цены на то завышены после то грязный авто

    Ответить
  2. Андрей

    Ужасный салон Врагу не пожелаю обратиться к его сотрудникам. Заказал автомобиль конкретной комлектации и цвета (ничего эксклюзивного, все из каталога). В итоге, ожидание почти полгода, а автомобиль я так и не увидел.Потерял время из за внесенного задатка. К тому же и с задатком у них странная позиция. Ответственность за срыв сделки у них несет только клиент (покупатель), а они все белые и пушистые. Они просто возвращают вашу сумму.Хотя существуют статьи 380 и 381 гражданского кодекса РФ.

    Ответить
  3. Аноним

    Ремонтировал авто не так давно. Замена шаровой и стоек стабилизатора, стук появился в тот же день, по записи не дождался, обратился в другой сервис. Машину подняли на подьемнике и я просто был в шоке, новую шаровую вырвало из рычага и она уже набила себе место, пришлось прихватывать сваркой ,стойки стабилизатора одна затянута 4 витка поселения гайки на другой 1,5 и она болтается. Больше к этим горе мастерам не ногой

    Ответить
  4. Екатерина, Руководитель клиентской службы Автореал

    Уважаемый клиент, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом.
    Недостатки обслуживания у нас встречаются крайне редко.
    То, что случилось с Вами — исключительный случай. От имени компании мы приносим свои извинения за то, что Вы потратили на ожидание так много времени.
    Надеемся, что этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре.
    С уважением, руководитель клиентской службы

    Ответить
  5. Екатерина, Руководитель клиентской службы Автореал

    Уважаемый гость, на нашем предприятии заработную плату сотрудники получают деньгами, полностью, столько, сколько смогли заработать. А работать нужно на любом предприятии. И ответственно подходить к выполнению своих обязанностей.
    С уважением, руководитель клиентской службы

    Ответить
  6. Екатерина, Руководитель клиентской службы Автореал

    Уважаемый клиент! Все наши автомобили проходят контроль качества перед выдачей клиенту и, непосредственно на выдаче, клиенту полностью демонстрируется автомобиль с проверкой всех систем.
    Все дополнительные работы, которые не входят в техническое обслуживание, в обязательном порядке согласуются с клиентом и не предлагаются без надобности, так как, в первую очередь, мы отвечаем за безопасность Вашего автомобиля выданного из ремонта.
    Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре.
    С уважением, руководитель клиентской службы

    Ответить
  7. Екатерина

    Уважаемый клиент! Все наши автомобили перед выдачей клиенту проходят контроль качества, и непосредственно на выдаче, клиенту полностью демонстрируется автомобиль с проверкой всех систем.
    Кроме того, дилер не может производить ремонт, если в нем нет необходимости, т.к. данная процедура должна быть согласована с ПАО Автоваз. Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре.
    С уважением, руководитель клиентской службы

    Ответить
  8. Евгений

    Купил Гранту в прошлом году у них, довольно выгодно сбагрив свою классику. В гарантийном обслуживании не отказывали.

    Ответить