Отзывы про автосалон «БЦР Моторс»

Автосалон «БЦР Моторс» в Нижнем Новгороде реализует автомобили с пробегом. Интернет наполнен противоречивыми отзывами о его работе. На сайте компании есть информация, что к продаже представлен 331 автомобиль.

Так ли это на самом деле? Давайте выясним.

  • Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 2
  • Телефон: (831) 278-89-78
  • Время работы: неизвестно
  • Сайт: tradein-bcr.ru

Отзывы об автосалоне БЦР Моторс в Нижнем Новгороде

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Саша

    Приехал в этот автосалон, мягко скажу поражён, пришли за покупкой автомобиля за наличные , нам сказали посидите на диванчике , пол часа или более ни кто не подходил, хотя в заранее созванивались с автосалоном. Пришёл менеджер говорим ему о конкретной модели, пошли смотреть. Показывает впопыхах, вразумительных ответов не услышано от него, начинаем говорить о цене, и тут лишь речь его о том что цена скорее всего измениться в большую сторону чем написано на сайте. Предлогают оформить кредит чуть ли слово. Спросили об оформлении , в вопросах своих к нему, начинается непонятное что то (не да, ни нет) вообщем не советую никому туда идти. Разводилово,некомпетентность, откровенное безразличие персонала к вопросам, и работе. Ушли оттуда хорошо что не стали оформляиь ничего.

    Ответить
  2. Надежда

    Самый ужасный автосалон !!!!! В январе был приобретён автомобиль,с навязанной дорожной картой,это одна беда!!!
    Сейчас апрель,мотор встал,к сожалению гарантия на автомобиль 2 недели.
    Перед покупкой не разрешают даже проехать на авто по парковке,вообщем купила кота в мешке.

    Ответить
  3. Анатолий

    07.10.2020 года посетил БЦР. Не буду о нервах и потерянного времени ни чего такого не было т.к. был к этому готов. Пришел с целью приобрести, да не, узнать условия покупки Лада Веста. Ранее оставлял заявку на сайте и меня уже ждал менеджер. При входе меня одарили свежей маской и мы присели у стола. На вопрос о заявленной стоимости 601 т.р менеджер сообщил что может предложить за 730 т.р, на этом и разговор был окончен.
    К моему сожалению новый автомобиль отличается от предложеной стоимости от 100 т.р. и выше, это факт. Еще Вам повесят страховки и допы. Итог: не готов переплатить, то и не надо ехать.
    P.S. как будет автомобиль по заявленной стоимости, звоните)))

    Ответить
  4. Николай

    Хочу оставить положительный отзыв о работе салона БЦР МОТОРС МАЗДА. Менеджер Виктор и девочки регистраторы молодцы. Покупал через предварительный договор. За Авто приезжал из другого города. Все договоренности обсуждаемые по телефону соблюдены. Машину забрал в день оплаты.

    Ответить
  5. Сергей

    Бестолочь , сказали же платеж ежемесячный. Он изменился? 100 процентов нет!

    Ответить
    1. Георг

      Не надо грубить и обзвать,разводилово…

      Ответить
  6. Владимир

    Меня так же сегодня подставили. Сказали что это вместо страховки кредита и без него не одобрят

    Ответить
  7. Алексей

    День добрый. Имею желание, оставить в этом комментарии, ХОРОШИЕ слова в адрес работы сотрудника автосалона. Он работал вместе со мной и поэтому хочу сказать добрые слова именно в его адрес, а не за весь автосалон. Хотя и весь автосалон работал со мной достойно. Возможно и я как то повлиял на деловой и продуктивный диалог. Моё имя Алексей. Мне 49 лет. 27 августа 2019 года заехал в автосалон, что на Новикова-Прибоя, с целью получить информацию о возможных выгодных вариантах, которые имеются у них. Это был мой не первый автосалон. Хотел приобрести автомобиль КИА Церато через Treid-in.У меня третья версия 2014 года, а хотел новую. Просто узнать и все. Прицениться так сказать. Не люблю в людях снобизм , инфантильность, подобострастие. Люди, которые работают в сфере услуг тем более не должны быть такими. Как раз такой ко мне сотрудник и подошел. Имя этого менеджера Лаврентий Евдокимов. Потом, гуляя по автосалону, увидел его на доске почета. Нисколько не был удивлен. Ничего лишнего, но желание продать имеется и это чувствуется. Разговор шел просто и легко. Я обозначил свои денежные рамки и он сделал все, чтобы я ушел с машиной. Благодарю за отличное обслуживание.

    Ответить
  8. Саша

    Там не люди,там животные. Не покупайте там даже гвоздя.Очень долго рассказывать наегорят во всем,такая уж работа у этих крыс,и по машине и по кредиту.Татарченку привет Гамир звать [цензура] ещё та,было почти год назад.

    Ответить
    1. Саша

      Наборнов моя фамилия если что

      Ответить
  9. Сергей

    Хочу написать свой отзыв о работе салона БЦР. При покупке автомобиля сотрудники мягко говоря разводят клиента — причем класически. Приеханачались л в салон, менеджер предложил автомобиль — автомобиль был немного не той комплектации и не той цены которую я озвучил. Пришел старший менеджер (или начальник-не суть) в общем заверил что мы сделаем скидку — да будет переплата, но в целом выгодное предложение. Хорошо, обсчитали кредит — назвали сумму, кредита, платежа, стоимость авто — в общем договорились.
    С утра начались метаморфозы — кредит вдруг стал не 12% а 16% с соответствующим ежемесячным платежом, ладно договорились о покупке за наличку, цену автомобиля подтвердили — в общем перекредитовался, договорился с менеджером что еду суммой, еще раз подтвердил — машина вас ждет цена как договорились. И вот выхожу и дома — такси ждет — звонок — начальник звонит и началось — вы знаете машины подорожали, в общем цена на 30 тыс выросла. Причем он в курсе что я уже под это дело взял потребительский кредит. В общем класика жанра — когда все — клиент готов и морально настроился на покупку начинается тупой развод на деньги. Короче брать у этих людей что либо себя не уважать. В этот салон больше не ногой, настолько не заморачиваются при всех этих махинациях, настолько считают всех вокруг тупыми — в общем пусть эти «умники» сидят со своими машинами, а машин слава богу сейчас не перевыбрать.

    Ответить
  10. Дмитрий

    Купили в апреле 19 года хендай сантафе ,автомобиль продали с неработающим задним приводом и не работающим задним парктроником.эти поломки скрыли.за то была проведена предпродажная подготовка на сто слишнем тысяч,а именно полировка кузова и химчистка салона. буду теперь всем советовать обходить этот бцр стороной и не оглядываться обратно.

    Ответить
  11. Руслан

    Люди добрые, не связывайтесь ни в коем случае. Потеряете время, деньги, нервы, а главное веру в человечество

    Ответить
  12. Наталья

    Выбрали на сайте машину с пробегом и приехали с намерением ее приобрести.При осмотре оказалось что машина была в аварии.Поэтому приглядели другую.Менеджер уверил что машина в идеале,все осмотрели,проверяли,решили брать.Машина оказалась почти на половину дороже чем мы планировали.Поэтому взяли кредит На что было потрачено 5часов времени.В процессе этого менеджер вроде Елена навязала нам страховку в 50000р,мотивируя тем что если вы ее не возьмете то не получите кредит.Потом оказалось что по закону можно было и не брать ее или отказаться от нее в течении 5дн.и вернуть свои деньги.Но эта аферистка-менеджер промолчала об этом.Вообщем,впарила!К тому же зажали ключ для колес.Сказали что типа где то завалялся.
    Через полгода пользования машиной у нее сдох мотор.И это обошлось нам почти в 160тыс.
    В итоге хочу всех предупредить,сто раз почитать отзывы прежде чем посетить этот разводилов-салон.

    Ответить
  13. антон

    Хочу сказать большое спасибо менеджеру Игорю Рязанову, который показал нам машину с пробегом в БЦР Моторс на пл Комсомольской. Вежливый, граммотный, терпиливый и улыбчивый. Мы машину купили, авто нам понравилось и мы в нем не разочаровались. Кто хочет авто с пробегом -обращайтесь к нему.

    Ответить
  14. Ирина

    Менеджеры наглые, смеются в лицо, клиентов держат за лохов. Сплошное разводилово. Куча потраченного в пустую времени. Жирный минус салону.

    Ответить
    1. Наталья

      Полностью с вами согласна.За два года видно ничего так и не изменилось.Разводилово и наглость.

      Ответить
      1. Артем

        Могу сказать, что даже за 4 года ничего не изменилось

        Ответить
  15. Дмитрий

    БЦР на Новикова-Прибоя, 2 г. Нижний Новгород.
    Покупал новую Гранту лифтбек в декабре 2016г. В салон приехал в 12:00 дня, уехал в 20:30, ну очень жутко долго все оформляли и при этом содрали 7000руб.
    Спустя всего 10 месяцев и 5000км пробега (из них 1000км зимой) на правом переднем крыле образовалась жуткая ржавчина в 6см.(фото прилагается)
    Поехал в салон по гарантии… Они лишь замерили толщину краски крыла: низ, где ржавчина 110, верх 150 и сделали фото. Сказали отправим на завод, ждите звонка с ответом.
    Спустя всего 3 часа мне звонят и говорят: вам ОТКАЗАНО в гарантии, т.к. ржавчина образовалась из-за неправильной эксплуатации авто из-за внешних воздействий!!!
    НО… Зато официальная гарантия завода на кузов (ЛКП) аж 6 лет… ХАХАХА!!!
    Хочу сказать, что дело даже не в салонах, а по факту — это политика самого завода автоВАЗа, т.е. абсолютное равнодушие и даже наплевательское отношение к своим потребителям!!!

    Ответить