Отзывы об автосалоне М4 в Краснодаре

Автомобильные салоны, порой открываясь десятками в финансово успешные сезоны, как правило, не рассчитывают работать в течение долгого времени. Из-за установленной бизнес модели при попытках продать транспорт в ход идут такие приёмы, как сознательное уменьшение рекламной стоимости автомобилей, попытка «вкрутить» в итоговый договор дополнительные пункты, которые заранее не обсуждались с клиентом, а также монетизация таких услуг, как транспортировка товара со склада и предпродажная подготовка. Стоит, правда, заметить, что подобным занимаются не все дилеры – есть среди них и работающие абсолютно «по-белому».

Если Вы являетесь клиентом автосалона «М4», то обязательно делитесь своими отзывами о его работе на нашем сайте.

  • Адрес: г. Краснодар, ул. Новороссийская, 252
  • Телефон: +7 (861) 205-65-79
  • Время работы: с 09:00 до 20:00 без выходных
  • Сайт: https://auto-m4.ru/

отзывы об автосалоне м4 в краснодаре

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Андрей

    Что говорить, автосалон конченых пи*арасов и убогих людей! Которые обманывают на каждом шагу, от оформления документов, до вручения автомобиля. Зимняя резина это все обман, ее вы не дождетесь. Точней могу сказать вас везде шлют на три русских буквы нам привычных как в государственных организациях. К кому бы ты не обратился, тебе говорят иди туда, а потом туда. Казалось бы…Частная компания и все хорошо, но….у таких частников интерес тебя обмануть, это их выручка, ни какого низкого процента на кредит и рассрочки НЕ ЖДИТЕ…Ведь это все вранье и только для заманивания клиентов в автосалон. Которому только интересно вас привлечь а дальше развести по полной программе и на вас навариться. Навариться на автомобиле, который уже с пробегом (который они смотали), на резине которую обещают. На подарках типо видеорегистратор, тоже обманули. Как верить таким автосалонам? М4 в городе Краснодар, давно не первый автосалон который так обманывает, но мало кто об этом пишет. Потому что людям некогда терять свое драгоценное время на писанину в интернете и происходящем умалкивают. Но таких как я, собралось достаточно не малое количество которое готово идти до конца и ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА!!! Жду ответа от таких же пострадавших как я! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!

    Ответить
  2. Вячеслав

    В договоре с салоном увидел странный пункт, что цена на автомобиль может изменяться, в зависимости от наличия конкретной комплектации. А покупал я новый датсун on do. Позвал работника кредитного отдела. Она посмотрела, сказала, что не в курсе и это надо говорить с менеджером, который мне эти документы принёс. Стали искать менеджера – его нет. Видно, что в салоне потеряли ко мне интерес, когда я понял, что пытаются развести. Мой менеджер так и не появился, а больше не нашлось сотрудника, который был бы готов оформлять документы со мной дальше. Бежали как крысы с корабля!

    Ответить
  3. Михаил

    Насколько наивным человеком надо быть, чтобы верить в обещания этого недосалона? Приехал в салон, хотел купить новую Весту. Предварительно на сайте оставил заявку на бронь машины, все детали с менеджером по телефону обговорил, мне обещали, что машина будет в салоне. Приехав в салон, оказалось, что забронированной машины в салоне нет, есть подержанные весты, а новые только под заказ с внесением предоплаты. Тут то я и понял, что это всё развод голимый. Вообще не вздумайте оставлять предоплату, пока не увидите автомобиль своими глазами, эти козлы вам пригонят не пойми что и придётся брать, а иначе они вашу предоплату себе оставят в качестве компенсации и фиг что докажете.
    Обходите стороной автосалон M4!!!

    Ответить
  4. Лиля

    Не советую автосалон категорически! Менеджеры нагло врут и не краснеют. По телефону обещали нам одну цену на машину и конкретные условия на покупку, а на деле всё оказалось наоборот. Забронированного автомобиля на месте не оказалось, никаких спец условий на покупку в салоне нет. Чтобы забронировать машину в салоне требуют внести предоплату и подписать договор на машину, которую ты даже ещё не видел!
    Очень надеюсь, что этих мошенников скоро прикроют. Нечестный автосалон!!!

    Ответить
  5. Максим

    Меня пригласили в салон на осмотр автомашины Киа Оптима 2022 года, в комплектации «комфорт». Как оказалось немного позже, то этого автомобиля у них даже в наличии не было, но я об этом узнал лишь тогда, когда внес 10 000 и остался сидеть в ожидании тачки в течение 2 часов! После мне сказали, что машина стоит в нерабочем состоянии на «секретном» складе! Деньги не хотели возвращать!

    Ответить
  6. Ярослав

    Ха, я вот реально не пойму… Кто-то всё ещё верит обещаниям серый автосалонов???? Кто-то в 2024 году не в курсе как они разводят покупателей на бабки? Или жажда халявы пересиливает здравый смысл?

    Я ни за какие коврижки не поеду в М4 и вам не советую, потому как это самый настоящий развод!

    По классике вам по телефону наобещают и новый автомобиль дешевле рыночной стоимости, и кредит под 1% годовых, но всё это будет только по телефону. На деле к стоимости можно смело тысяч 300 прибавлять, потому что вам там насчитают херову тучу дополнительных комиссий, вот только узнаете вы об этом только при подписании договора, если конечно будете читать его, а если нет, то тут я уже вам не завидую.

    С кредитами там такая же херня, пообещают вам по телефону кредит в альфе или втб, а наделе будет кредит в мелком банке, с которым автосалон просто в доле находится и процентик вам там по-братски насчитают приличный, не в убыток же себе вас оформлять.

    Так что мой вам совет, не связывайтесь с шарагами, типа этого дилера и ему подобных. Идите лучше сразу к нормальному официальному дилеру!

    Ответить
  7. Геннадий

    Я понял, за что у них получают зарплату менеджеры. Они не специалисты в сфере продаж, более того в автомобилях они совсем не разбираются. Их по ходу дела набирают среди абитуриентов актерского факультета. Потому что они такие спектакли перед клиентами разыгрывают, не каждый сможет. Насколько я понял, у них все в одном, и работники колл центра, и менеджеры по продажам салона, и работники склада, это одни и те же несколько человек, постоянно находящихся в салоне, называющие себя разными именами. Выводы я сделал из собственного опыта. Перед поездкой в автосалон позвонил, чтобы уточнить наличие автомобиля, цвет, комплектацию и естественно стоимость. Ответил менеджер Артем, сказал, что автомобиль стопудово в салоне, есть и цвет и комплектация на выбор. Исходя из этого понятно, что у них в наличии не один автомобиль желаемой марки и модели. Приезжаю на место, Артема нет, есть Максим, ладно, ничего страшного, главное, чтобы автомобиль был. Именно этого нет, есть точно такой же, но на складе, выдает мне Максим. А куда делись несколько автомобилей, которые по словам Артема были здесь чуть больше часа назад. Максим отвечает, что они уже проданы. Вот это да! С какой скоростью ребята работают! Вариант, что мне привезут неизвестно какой автомобиль, с неизвестно какого склада, меня не устраивал. Тем более, что нужно было сразу оплатить 20% от стоимости авто. Отхожу немного в сторону, набираю Артема, чтобы высказать ему свое недовольство по поводу произошедшего. Артем мне отвечает, но я начинаю понимать, что со мной по телефону разговаривает Максим, с*ка, в пяти метрах от меня. И рассказывает, что автомобиль стоит в салоне, цвет и комплектация на выбор. Я подхожу ближе, Максим понимает, что это я с ним опять общаюсь, и его лицо становится красным от стыда. (видимо немного совести еще осталось) Он быстро скрылся за какой-то дверью. А я твердо решил, что больше никогда моей ноги не будет в этом балагане.

    Ответить
  8. Роман

    Не могу понять, как автосалон М4 держится на плаву? Неужели никто не довел дело до суда? Раз автосалон действующий, значит к ним приезжают клиенты. Раз они так обманывают, значит уже есть обманутые. Не пойму, почему молчат обманутые клиенты? Они же ведь так и будут продолжать свой беспредел и еще больше наглеть от ощущения полной безнаказанности. Договорился по телефону с менеджером, что приеду покупать автомобиль. Он заверил меня, что автомобиль в наличии, стоит в зале. В тот же день приехал, мне говорят, что автомобиля в салоне нет, есть только на складе. Но чтобы оформить его транспортировку в салон, нужно оплатить 20% от его стоимости. Я отказался платить за кота в мешке. В свою очередь они отказались привозить мне автомобиль. Это ни кому, кроме меня не кажется странным, что клиент обязан оплатить то, чего он и в глаза еще не видел? Алиэкспресс б*ядь какой-то! Так еще и если я откажусь покупать автомобиль, с моей предоплаты срежут 10%, это у них неустойка за отказ. Раз у них такие странные правила, это наталкивает на мысли, что не все так гладко у них происходит с продажами. Либо автомобиль дерьмо, либо стоимость вырастает. А с клиента неустойку срубить за подставу, ими же и спланированную, это в порядке вещей. С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок.
    Кстати, как раз при мне один их клиент устроил бучу по этому же поводу. Не знаю чем там дело кончилось, но то, что для меня они перестали существовать, это однозначно.

    Ответить