Отзывы об автосалоне Спейс Карс в Ростове-на-Дону

Ростовский автомобильный центр Спейс Карс  – это не только автодилер, это полноценный торговый комплекс, который в состоянии помочь каждому клиенту совершить приобретение новой машины и сделать это красиво! Подарки всем покупателям – зимние шины, сигнализация с обратной связью, видеорегистратор. Если клиент планирует оформить автокредит, его ждёт удивление тем, как выгодны условия кредитования в этом салоне – первоначальный взнос не требуется, как и подтверждение дохода. Льготные условия от банков-партнёров салона гарантированы. От покупателя же требуется всего 2 документа – паспорт РФ и водительское удостоверение. Такие выгодные и приятные обстоятельства просто нельзя упускать!

Если Вы являетесь клиентом автосалона Спейс Карс в Ростове-на-Дону, то обязательно делитесь своими отзывами о его работе на нашем сайте.

  • Адрес: г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 247
  • Телефон: +7 (863) 320-39-71
  • Время работы: ежедневно с 09:00 до 20:00
  • Сайт: https://space-cars.com/

отзывы об автосалоне спейс карс в Ростове-на-Дону

Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Оцените статью
Добавить отзыв

  1. Сергей

    Группа организованных мошенников. Кидалово чистой воды по всем параметрам: по кредитам на проценты, по наличию авто, по скидкам и подаркам — ЛОЖЬ И МОШЕНИЧЕСТВО. Просто негодяи.

    Ответить
  2. Светлана

    Сегодня мы посетили салон Спейс Карс, и очень разочаровались. Добирались до салона 100 км. Сначала нас встретили очень внимательно, все объяснили, показали на картинке интересующий нас автомобиль — Chery Tiggo 7. Затем мы обошли трех сотрудников салона, которые заполняли различные бумаги с нашими данными. Затем попросили подписать договор купли продажи, не видя автомобиля. Как это возможно? Никакого тебе тест-драйва! И вообще они объяснили, что автомобиль находится в другом месте, и пока мы не подпишем договор и банк не одобрит кредит, автомобиль они не привезут. Да еще нужно время, чтобы установить дополнительное оборудование. Так нам ночевать надо было там? Мы ничего не стали подписывать и очень разочарованные поехали домой, еще 100 км. Хотя накануне мы созванивались с кредитным агентом этого салона. И кто нам возместит за потраченное время и расходы на бензин, о чем кстати тоже пишут в рекламе услуг этого салона.

    Ответить
  3. Анна

    Лохотрон! С ценами полнейший обман! Нам предложили купить весту в базовой комплектации по итоговой цене почти в 2 миллиона рублей!!! Узнали мы о такой цене только прочитав договор! Менеджеры о таком разком возрастании цены нам сообщить не удосужился!!! Нам еле удалось вернуть водительские права мужа, которые они забрали под предлогом оформления договора, наслушались множество угроз от них, только потому что не захотели покупать автомобиль в несколько раз дороже, чем у официалов! Берегитесь этих мошенников!! Там обман! Все положительные отзывы про спейс карс — ЛОЖЬ!!!

    Ответить
  4. САША

    Программа трейд-ин в автосалоне Спейс Карс, это не программа, а атракцион по облапошиванию наивных простачков. Просто настоящий цирк. Представление начинается с проверки автомобилей с пробегом экспертами, которые, по сути, так же разбираются в автотехнике, как многие автолюбители в балете. Клиенту могут поведать о таких неисправностях его автомобиля, о которых он даже не догадывался. В большинстве случаев, это просто искусственное занижение реальной рыночной стоимости. Это и понятно, экспертам тоже кушать хочется. Продолжение концерта, это игра с обещанными скидками. Их либо нет вообще, либо они мизерные, либо вы все равно потратитесь на допах или соцпрограммах, которые вам навяжут приобрести, особенно если вы решите купить в салоне машину в кредит. Если же вы вообще ничего не собираетесь там покупать, а просто желаете сдать свою машину на реализацию, рекомендуем держать руку на пульсе событий и наведываться в салон хотя бы периодически, потому что никто из менеджеров сообщать вам о том, что машина продана не поторопится, если, конечно, вы не побеспокоитесь о специальной договоренности, опять же, не бесплатно.
    В общем, менеджеры будут шевелиться только в том случае, если будут и сами заинтересованы в продаже вашего автомобиля. Вот такие дела.

    Ответить
  5. Филипп

    Ужасный автосалон. Покупал у них автомобиль, все было гладко, пока дело не дошло до передачи ПТС. Сразу после оформления договора обнаружилось, что в автосалоне документ отсутствует (если что, автомобиль с пробегом). Эти чудики каким-то непонятным образом оставили ПТС в другом филиале, из которого автомобиль был перевезен (по крайней мере, они сказали так). Очень просили подождать, поскольку расторжение договора – долгий и никому ненужный процесс. Пошел им навстречу, договорились, что буквально через дня 3-4 проблема решится. Мне не горело, но ситуация не самая приятная. Однако это были еще цветочки, ведь через несколько дней мне сообщили, что ПТС придется подождать еще неделю. У меня пригорело… Дал им 3 дня на передачу документа, по истечению которых я приехал в автосалон. ПТС мне выдали, НО. В нем был целый ряд косяков, перечислять которые можно долго. В итоге, они пообещали разобраться (разбираются уже месяц, кстати), а я сижу и жду. Берегите свое время, шлите этих умников лесом.

    Ответить
  6. Алексей

    Приезжал в автосалон за ларгусом. Мне как раз для моего небольшого магазина нужен был такой вот автомобиль с нормальной вместимостью. Я начал проверять автомобиль и менеджер мне начал мешать! Начал употреблять в разговоре маты и рассказывать мне, что с автомобилем тут всё ок и нечего тут его проверять! Спейс Карс — кидалово е*аное! Даже проверить машину не дадут!

    Ответить
  7. Толя

    Тоже столкнулся с недобросовестной работой этого автосалона. Присмотрел себе у них Хавал, цена на него немного завышенная, на мой взгляд, но в целом меня устраивало. Уже в автосалоне удалось сбросить с цены 70 тысяч, потому что оказалось, что шумоизоляция в салоне автомобиля никакая, меня такой шум не устраивал. В итоге, мне сбросили цену и я попросил ребят мне эту шумоизоляцию поставить, потому как у них свой сервис, чтобы не кататься по всему городу. Ок, я доплатил, через несколько дней мне перезвонили, сказали что всё готово. Проверить шумоизоляцию в автосалоне не получилось, что меня смутило, даже не то что не получилось, мне не дали этого сделать, но когда я покинул автосалон всё встало на свои места, казалось, что шума в салоне стало только больше, доехал до ближайшего автосервиса, а мне там сказали, что никакой шумоизоляции в машине нет! То есть я отдал деньги, а меня просто кинули. По свежим следам я поехал в автосалон, стал им предъявлять, на что меня просто послали. Я такого не ожидал конечно. Но мне друг посоветовал попробовать обратиться в суд, может что и получится сделать, хотябы частично деньги вернуть…

    Ответить